ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
БАЗОВЫЙ |
BYN 250 |
Консультация |
Согл. наименования |
Юр адрес |
Подготовка пакета документов |
Инструкция по самостоят. регистрации |
Печать |
Кадровые документы |
Счет в банке |
Получение свидетельства |
Извещения из ИМНС, ФСЗН и др. |
Оформление документов в налоговой и ФСЗН |
ЗАКАЗАТЬ |
СТАНДАРТ |
BYN 300 |
Консультация |
Согл. наименования |
Юр адрес |
Подготовка пакета документов |
Сопровождение в регистрирующие органы |
Печать |
Кадровые документы |
Счет в банке |
Получение свидетельства |
Извещения из ИМНС, ФСЗН и др. |
Оформление документов в налоговой и ФСЗН |
ЗАКАЗАТЬ |
ПОД КЛЮЧ |
BYN 400 |
Консультация |
Согл. наименования |
Юр адрес |
Подготовка пакета документов |
Подача документов в регистрирующие органы |
Печать |
Кадровые документы |
Счет в банке |
Получение свидетельства |
Извещения из ИМНС, ФСЗН и др. |
Оформление документов в налоговой и ФСЗН |
|
Регистрация ОДO: комплекс услуг
Общество с дополнительной ответственностью (далее – ОДО) – юридическое лицо, количество участников которого составляет один и более, но не превышает пятидесяти (см. «ООО и ОДО с одним участником»).
Уставный фонд ОДО разделяется на доли между его участниками (если их несколько), размер каждой доли указывается в уставе. Учредители ОДО самостоятельно определяют размер уставного фонда.
Участники ОДО несут субсидиарную ответственность солидарно по обязательствам общества всем своим имуществом в пределах, определяемых уставом ОДО и пропорционально вкладам этих участников в уставный фонд общества. Сумма дополнительной ответственности должна быть не менее пятидесяти базовых величин.
В услуги по регистрации ОДО «под ключ» в Республике Беларусь входят:
- консультации по созданию ОДО;
- согласование наименования ОДО;
- подготовка документов, необходимых для государственной регистрации ОДО;
- сопровождение при подаче документов на регистрацию ОДО в регистрирующем органе;
- сопровождение при получении печати для ОДО;
- подготовка кадровых документов (трудового договора (контракта), приказов и др.) на директора, главного бухгалтера;
- подготовка пакета документов и сопровождение при открытии расчетного счета в банке.
Регистрация фирмы: преимущества моей работы
- Успешный опыт регистрации организаций.
- Доступные цены.
- Возможность выезда к клиенту.
- Минимальные сроки регистрации.
- Регистрация организации без Вашего участия. Работа по доверенности.
Перечень документов и сведений, необходимых для регистрации ОДО
Для регистрации ОДО Вам необходимо предоставить следующие документы и информацию:
-
- копии паспортов всех учредителей ОДО или учредительных документов юридических лиц;
-
- контактные данные учредителей ОДО;
-
- размер уставного фонда;
-
- размеры долей учредителей ОДО;
-
- юридический адрес организации;
-
- информацию об основном виде деятельности;
-
- наименование организации (варианты);
-
- данные о руководителе ОДО (копию паспорта, контактный телефон);
-
- копия паспорта главного бухгалтера либо сведения о компании, которая будет вести бухгалтерский учет ОДО;
- информацию о банке, в котором будет открыт расчетный счет ОДО.
В уставе ОДО необходимо указывать порядок распределения дополнительной ответственности между участниками.
Юридическим адресом ОДО может быть только нежилое помещение.
Участникам ОДО на праве собственности принадлежит только имущество, которое передано ими обществу в пользование как вклады в уставный фонд.
Учредителями ОДО могут быть как физические лица, так и организации. От организации-учредителя ОДО при регистрации представляет интересы руководитель этой организации или другое уполномоченное доверенностью лицо.
Размер государственной пошлины за регистрацию ОДО составляет 3 базовые величины.
Чтобы заказать у меня данный вид услуги, позвоните по телефонам:
+ 375-(29)-222-13-55 (МТС); + 375-(29)-322-13-55 (Velcom).
или отправьте сообщение по электронной почте: info@raiko.by