(17) 278 56 50 — (29) 322 13 55 — (29) 222 13 55 / ПН — СБ : 09.00 — 21. 00

Регистрация юридических лиц


Регистрация предприятия: комплекс услуг


Государственная регистрация юридических лиц – обязательное условие открытия своего бизнеса.

Комплекс услуг, предоставляемых в рамках регистрации юридических лиц в Минске и других регионах Республики Беларусь:

  • Консультация по выбору оптимальной организационно-правовой формы юридического лица, системы налогообложения, юридического адреса, а также вопросам дальнейшей деятельности предприятия.
  • Согласование наименования организации в ЕГР.
  • Подготовка протоколов о создании организации.
  • Составление устава организации.
  • Подготовка других необходимых документов.
  • Сопровождение в регистрирующем органе.
  • Изготовление печати.
  • Составление трудовых договоров (контрактов) и приказов на руководителя и бухгалтера.
  • Открытие расчетного счета в банке.

Впоследствии, по желанию Клиента, предоставляется юридическое, бухгалтерское и консультационное сопровождение созданной организации.


Регистрация юридических лиц в Минске: стоимость и сроки


ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
услуга резиденты РБ нерезиденты РБ сроки
   Регистрация ИП 50 1 день
   Регистрация ЧУП / ООО / ОДО 90  200 1 день
   Регистрация ЗАО  350  450 2 дня
   Регистрация ОАО  500  650 2 дня
  Регистрация некоммерческих организации  300  400
 2 дня

* стоимость указана в белорусских рублях


РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ» 
услуга резиденты РБ нерезиденты РБ сроки
  Регистрация ИП 80
1 день
  Регистрация ЧУП / ООО / ОДО 250  350 2-3 дня
  Регистрация ЗАО 550
 650 3-5 дней
  Регистрация ОАО 700  850 3-5 дней
  Регистрация некоммерческих организаций 450
 550
   3 дня

* стоимость указана в белорусских рублях


Более подробную информацию о тарифах на услуги по регистрации организаций Вы можете посмотреть здесь.

Дополнительные расходы:

  • Госпошлина за регистрацию.
  • Изготовление печати.

Регистрация фирмы: преимущества моей работы


  • Успешный опыт регистрации организаций.
  • Доступные цены.
  • Возможность выезда к клиенту.
  • Минимальные сроки регистрации.
  • Регистрация организации без Вашего участия. Работа по доверенности.

Перечень документов и сведений, необходимых для регистрации фирмы


  • Варианты наименований юридического лица;
  • Информация об основном виде деятельности;
  • Сведения о размере уставного фонда и распределении долей между учредителями;
  • Контактные данные и копии паспортов директора и бухгалтера;
  • Юридический адрес создаваемой организации;
  • Данные о банковском учреждении, в котором планируется открытие расчетного (текущего) счета;
  • Эскиз печати.

Документы от учредителей физических лиц:

  • Контактные данные;
  • Копии паспортов (нерезидентам — с нотариально заверенным переводом на русский язык).

Документы от учредителей юридических лиц:

  • Реквизиты организации;
  • Копия свидетельства о госрегистрации предприятия;
  • Копия Устава организации;
  • Копия паспорта руководителя;
  • Копия трудового договора (контракта) с руководителем;
  • Выписка из торгового реестра страны учреждения или другой документ о юридическом статусе организации с нотариально заверенным переводом на русский язык со сроком действия не более одного года с даты выдачи (только для нерезидентов РБ).

Полезная информация


Здесь можно проверить наименование организации, что будет необходимо при согласовании наименования в регистрирующем органе. Целесообразно иметь несколько вариантов наименования, в случае совпадения с уже зарегистрированными в ЕГР.


Заказать услугу


Задать вопрос касательно регистрации фирмы вы можете консультанту-online, написать сообщение на адрес электронной почты (info@raiko.by) или просто позвонив по телефонам:

+ 375 (29) 222 13 55 (МТС);
+ 375 (29) 322 13 55 (Velcom);
+ 375 (17) 278 56 50 (город).