Регистрация предприятия: комплекс услуг
Государственная регистрация юридических лиц – обязательное условие открытия своего бизнеса.
Комплекс услуг, предоставляемых в рамках регистрации юридических лиц в Минске и других регионах Республики Беларусь:
- Консультация по выбору оптимальной организационно-правовой формы юридического лица, системы налогообложения, юридического адреса, а также вопросам дальнейшей деятельности предприятия.
- Согласование наименования организации в ЕГР.
- Подготовка протоколов о создании организации.
- Составление устава организации.
- Подготовка других необходимых документов.
- Сопровождение в регистрирующем органе.
- Изготовление печати.
- Составление трудовых договоров (контрактов) и приказов на руководителя и бухгалтера.
- Открытие расчетного счета в банке.
Впоследствии, по желанию Клиента, предоставляется юридическое, бухгалтерское и консультационное сопровождение созданной организации.
Регистрация юридических лиц в Минске: стоимость и сроки
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ | |||
услуга | резиденты РБ | нерезиденты РБ | сроки |
Регистрация ИП | 50 | — | 1 день |
Регистрация ЧУП / ООО / ОДО | 90 | 200 | 1 день |
Регистрация ЗАО | 350 | 450 | 2 дня |
Регистрация ОАО | 500 | 650 | 2 дня |
Регистрация некоммерческих организации | 300 | 400 | 2 дня |
* стоимость указана в белорусских рублях
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ» | |||
услуга | резиденты РБ | нерезиденты РБ | сроки |
Регистрация ИП | 80 | — | 1 день |
Регистрация ЧУП / ООО / ОДО | 250 | 350 | 2-3 дня |
Регистрация ЗАО | 550 | 650 | 3-5 дней |
Регистрация ОАО | 700 | 850 | 3-5 дней |
Регистрация некоммерческих организаций | 450 | 550 | 3 дня |
* стоимость указана в белорусских рублях
Более подробную информацию о тарифах на услуги по регистрации организаций Вы можете посмотреть здесь.
Дополнительные расходы:
- Госпошлина за регистрацию.
- Изготовление печати.
Регистрация фирмы: преимущества моей работы
- Успешный опыт регистрации организаций.
- Доступные цены.
- Возможность выезда к клиенту.
- Минимальные сроки регистрации.
- Регистрация организации без Вашего участия. Работа по доверенности.
Перечень документов и сведений, необходимых для регистрации фирмы
- Варианты наименований юридического лица;
- Информация об основном виде деятельности;
- Сведения о размере уставного фонда и распределении долей между учредителями;
- Контактные данные и копии паспортов директора и бухгалтера;
- Юридический адрес создаваемой организации;
- Данные о банковском учреждении, в котором планируется открытие расчетного (текущего) счета;
- Эскиз печати.
Документы от учредителей физических лиц:
- Контактные данные;
- Копии паспортов (нерезидентам — с нотариально заверенным переводом на русский язык).
Документы от учредителей юридических лиц:
- Реквизиты организации;
- Копия свидетельства о госрегистрации предприятия;
- Копия Устава организации;
- Копия паспорта руководителя;
- Копия трудового договора (контракта) с руководителем;
- Выписка из торгового реестра страны учреждения или другой документ о юридическом статусе организации с нотариально заверенным переводом на русский язык со сроком действия не более одного года с даты выдачи (только для нерезидентов РБ).
Полезная информация
Здесь можно проверить наименование организации, что будет необходимо при согласовании наименования в регистрирующем органе. Целесообразно иметь несколько вариантов наименования, в случае совпадения с уже зарегистрированными в ЕГР.
Задать вопрос касательно регистрации фирмы вы можете консультанту-online, написать сообщение на адрес электронной почты ( info@raiko.by ) или просто позвонив по телефонам:
+375 29 222 13 55 (МТС);
+375 29 322 13 55 (Velcom);
+375 17 278 56 50 (город).