Регистрация юридических лиц


Регистрация предприятия: комплекс услуг


Государственная регистрация юридических лиц – обязательное условие открытия своего бизнеса.

Комплекс услуг, предоставляемых в рамках регистрации юридических лиц в Минске и других регионах Республики Беларусь:

    • Консультация по выбору оптимальной организационно-правовой формы юридического лица, системы налогообложения, юридического адреса, а также вопросам дальнейшей деятельности предприятия.
    • Согласование наименования организации в ЕГР.
    • Подготовка протоколов о создании организации.
    • Составление устава организации.
    • Подготовка других необходимых документов.
    • Сопровождение в регистрирующем органе.
    • Изготовление печати.
    • Составление трудовых договоров (контрактов) и приказов на руководителя и бухгалтера.
  • Открытие расчетного счета в банке.

Впоследствии, по желанию Клиента, предоставляется юридическое, бухгалтерское и консультационное сопровождение созданной организации.


Регистрация юридических лиц в Минске: стоимость и сроки


ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
услуга резиденты РБ нерезиденты РБ сроки
   Регистрация ИП 100 1 день
   Регистрация ЧУП / ООО / ОДО 250 350 1 день
   Регистрация ЗАО  600 1 000 2 дня
   Регистрация ОАО  700 1 100 2 дня
  Регистрация некоммерческих организации  600 800
 2 дня

* стоимость указана в белорусских рублях


РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ» 
услуга резиденты РБ нерезиденты РБ сроки
  Регистрация ИП 200
1 день
  Регистрация ЧУП / ООО / ОДО 400  500 2-3 дня
  Регистрация ЗАО 1 000
1 300 3-5 дней
  Регистрация ОАО 1 100  1 400 3-5 дней
  Регистрация некоммерческих организаций 900
1 100
   3 дня

* стоимость указана в белорусских рублях


Более подробную информацию о тарифах на услуги по регистрации организаций Вы можете посмотреть здесь.

Дополнительные расходы:

    • Госпошлина за регистрацию.
  • Изготовление печати.

Регистрация фирмы: преимущества моей работы


    • Успешный опыт регистрации организаций.
    • Доступные цены.
    • Возможность выезда к клиенту.
    • Минимальные сроки регистрации.
  • Регистрация организации без Вашего участия. Работа по доверенности.

Перечень документов и сведений, необходимых для регистрации фирмы


    • Варианты наименований юридического лица;
    • Информация об основном виде деятельности;
    • Сведения о размере уставного фонда и распределении долей между учредителями;
    • Контактные данные и копии паспортов директора и бухгалтера;
    • Юридический адрес создаваемой организации;
    • Данные о банковском учреждении, в котором планируется открытие расчетного (текущего) счета;
  • Эскиз печати.

Документы от учредителей физических лиц:

  • Контактные данные;
  • Копии паспортов (нерезидентам — с нотариально заверенным переводом на русский язык).

Документы от учредителей юридических лиц:

    • Реквизиты организации;
    • Копия свидетельства о госрегистрации предприятия;
    • Копия Устава организации;
    • Копия паспорта руководителя;
    • Копия трудового договора (контракта) с руководителем;
  • Выписка из торгового реестра страны учреждения или другой документ о юридическом статусе организации с нотариально заверенным переводом на русский язык со сроком действия не более одного года с даты выдачи (только для нерезидентов РБ).

Полезная информация


Здесь можно проверить наименование организации, что будет необходимо при согласовании наименования в регистрирующем органе. Целесообразно иметь несколько вариантов наименования, в случае совпадения с уже зарегистрированными в ЕГР.


Заказать услугу


Задать вопрос касательно регистрации фирмы вы можете консультанту-online, написать сообщение на адрес электронной почты ( info@raiko.by ) или просто позвонив по телефонам:

+375 29 222 13 55 (МТС);
+375 29 322 13 55 (Velcom);
+375 17 278 56 50 (город).


Отправка сообщения

Ваше имя*

Ваш телефон

Ваш e-mail*

Тема

Сообщение*

* - обязательные для заполнения поля